«Группа ГАЗ» разработала новый автокрангрузоподъёмностью 40 тонн
На базе дорожного автомобиля «Урал» создан первый образец нового автокрана грузоподъёмностью 40 тонн.
Новинка является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и Челябинского механического завода. Она создана на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ-7601.10 (мощность до
Как отметил главный конструктор ЧМЗ Александр Давыдков, шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» выбрано в качестве базового для установки нового крана потому, что оно отличается высокой грузоподъёмностью и оснащено современной и удобной кабиной. В перспективе планируется освоить выпуск 50-тонных кранов на базе дорожных грузовиков марки «Урал».
Длина крана в транспортном положении —
Гидравлический привод крановой установки приводится в действие двигателем автомобиля. Для надёжности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.
Кран оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы — от 2,5 до
Максимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет
Следующая новость: АЗ «Урал» провел Сабантуй.
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036 Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
![Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03 Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб) 4320Я-2300010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к