«Торпедо» сыграет сегодня ответный полуфинал кубка Урала и Западной Сибири
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») проведет сегодня ответный поединок полуфинала кубка Урала и Западной Сибири. Матч против уфимского «Таксиста» пройдет на стадионе «Труд» (центральная часть города), начало – в 18 часов.
В первом полуфинальном матче, проходившем в Уфе, «Торпедо» уступило с минимальным счетом — 0:1. Нашей команде Автозаводцы сохраняют хорошие шансы для выхода в финал кубка, для чего нашей команде необходимо выигрывать с разницей в два мяча. Дополнительной трудностью будет то, что встречу пропустят сразу два защитника: капитан команды Дмитрий Икрин, удаленный с поля в предыдущем матче, и Александр Кечин, получивший вторую «желтую» карточку.
Напомним, что в прошлом сезоне этот почетный трофей — кубок Урала и Западной Сибири — завоевало миасское «Торпедо».
Следующая новость: Лучшие добровольные пожарные АЗ «Урал» работают в литейном производстве.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,